Перезвоните мне

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР В МИНСКЕ:

(017) 380-04-44, (017) 380-03-44, (029) 333-6-000

Офисная АТС, IP АТС

По определению АТС - это автоматическая телефонная станция, предназначенная для соединения подключенных к ней абонентов с внешними (городскими) телефонными сетями и между собой, а также для оптимизации нагрузки на задействованные абонентские линии.

Сегодня офисные АТС в силах решить важнейшую бизнес-задачу - налаживание эффективной коммуникации с потребителями и партнерами. Бурное развитие телекоммуникационных технологий и оборудования позволяет современным руководителям выбрать именно такое техническое обеспечение компании, которое целиком и полностью соответствует потребностям бизнеса, и в тоже время способно оптимизировать затраты.

Помогая компаниям организовать внутреннюю связь, офисные АТС одновременно увеличивают эффективность использования существующих городских телефонных линий, соответственно, сокращают расходы на их содержание.

По сути, АТС представляет собой комплексную, многофункциональную, гибкую, "умную" систему связи, призванную служить на благо Вашего бизнеса. Офисные и учрежденческие АТС позволяют упорядочить доступ сотрудников к городским линиям связи, платным звонкам, организовать конференции на несколько человек и распределить входящие телефонные звонки между внутренними абонентами.

Хорошо налаженная система связи в компании и полное использование имеющихся функций оборудования делает работу всего коллектива, а также его руководителя экономически эффективной, быстрой и удобной. Для любого современного офиса использование мини-АТС - это насущная необходимость.

Если Вы решили установить офисную АТС – обращайтесь к нам. Наши специалисты изучат Ваши требования, подберут наиболее оптимальное решение и квалифицированно внедрят офисную АТС в Вашу компанию.

IP АТС — это телефонная станция, в основе которой лежат протоколы передачи голоса поверх IP-сети (VoIP — Voice over IP). Это значит, что основным типом абонентских устройств являются IP-телефоны, а способом подключения внешних линий — регистрация на SIP-сервере провайдера. Однако есть устройства, способные работать с обычными телефонными линиями, обеспечивая прозрачное взаимодействие между разными поколениями телефонии.

Большая часть возникающих задач решается при помощи веб-интерфейса настройки станции, также позволяющего администратору делать отчеты по статистики звонков, строить графики загрузки линий и операторов. В случае, если требуется более тщательный контроль над абонентами, используется полноценная биллинговая система.

Существует возможность решать целый ряд актуальных задач, таких как: объединение офисов в единый номерной план; экономия на переговорах; обработка входящих звонков в большом количестве; проведение исходящих маркетинговых кампаний; контроль качества за счет записи разговоров; мобильность пользователей.

Специалисты компании ООО «Топлинк» имеют богатый опыт внедрения офисных АТС и IP АТС как в малых, так и крупных организациях. Обратившись к нам, Вы в быстрые сроки обретете качественную офисную АТС, наилучшим образом удовлетворяющую потребностям Вашей компании.